Версия сайта для слабовидящих

Внимание!

С 1 февраля 2016 года для жителей столицы вводится программа, позволяющая производить зачисление в 1 класс школ города Уфы через «Интернет», без предварительного посещения школы. Система «Электронная запись в 1 класс» предназначена для on-line подачи заявлений для зачисления в 1 классы https://complect.edu-rb.ru/  На странице сайта размещена инструкция, с помощью которой родители смогут провести электронную регистрацию.

 

 

Нормативно-правовая документация

Приказ №68 от 01.02.2016г. "О приёме в первый класс" скачать

Приказ №80 от 05.02.2016г. "О приёме в первый класс" скачать

Приказ №107 от 17.02.2016г. "О приёме в первый класс" скачать

Приказ №121 от 25.02.2016г. "О приёме в первый класс" скачать

Приказ №131 от 03.03.2016г. "О приёме в первый класс" скачать

Приказ №164 от 21.03.2016г. "О приёме в первый класс" скачать 

Приказ №174 от 30.03.2016г. "О приёме в первый класс" скачать

Приказ №185 от 08.04.2016г. "О приёме в первый класс" скачать 

Приказ №228 от 27.04.2016г. "О приёме в первый класс" скачать  

 

В 2016-2017 учебном году МБОУ «Лицей № 107» планирует открыть 3 первых класса с общим количеством обучающихся 80 человек. Прием документов в первый класс для детей, проживающих в микрорайоне  МБОУ «Лицей №107», начинается с 1  февраля  2016 года и заканчивается 30 июня 2016 года.

График приема документов: понедельник- пятница с 9.00 до 17.00.

Место приема: приемная директора школы (2 этаж).

80 мест Всего подано заявлений на указанный срок Вакантных мест
1.03.2016 13 67
1.04.2016 19 48
1.05.2016 13 35
1.06.2016 6 29

 

Документы, необходимые для приема:

1. Заявление родителей;

2. документ, удостоверяющий  личность;

3. оригинал  и копия свидетельства о рождении ребенка;

4. оригинал  и копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории;

5. иной документ, подтверждающий проживание ребенка на закрепленной территории в случае отсутствия свидетельства о регистрации по месту жительства;

6. для ребенка, являющегося иностранным гражданином - заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося) и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

 

 

Микрорайон, закрепленный за МБОУ "Лицей № 107":

ул. Айская 48,50,52,54,54/1,56,58,60,60/1,62,64,64/1-4,68,70,72,76,78,80,82,84

ул. Акмолинская 61

ул.Владивостокская 3/1,3/2,4/1,4/2,7,7/1,7/2,9,11,11/1,12,13,13/1,15,15/1,17,19,19/1, 19/2,21/1,23,23/1,25,25/1

ул. Пионерская 148/150, 129/131,133

ул.Революционная 88,90,90/1,92,92/1-3,96,96/1-2, 152,154,156,191,193,195,201/1,201/2,201/3,207,209,209а,213,213/2,213/3,215,217

ул. Харьковская 114,116,118,120,129,129/131,101,103

ул. Кирова 93,95,97,99,99/1-3,101,101/1-3,103,117,128

ул. 8-марта 11,13,15,19,24,24/1,26,26/1,28,28/1,28/4,30,32,32/1,34,34/1

Бульвар Хадии Давлетшиной 4, 6, 8

 

В соответствии с приказом от 22 января 2014 г. N 32 Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

 
 
 
 

Федеральный государственный образовательный стандарт 

начального общего образования

и его реализация в учебно-методических комплектах

 

Скачать/Просмотреть полностью Программа "Школа России"

Общеобразовательная программа - УМК «Школа России»

«Школа России»- наиболее известный и востребованный в России комплект для начальной школы. Комплект существует десятки лет. Приведен в соответствии с новыми требованиями к начальному образованию. Гарантирует достижение высоких результатов обучения. Направлен на развитие личности ребенка. Организует различные виды деятельности школьника. Традиционная программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение,письмо,счет), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.

Цель программы: Развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах.

В комплект входят учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающие всем требованиям к современной учебной книге.

Учебно-методический курс «Обучение грамоте и развитие речи» авторов В. Г. Горецкого, Н.А. Федосовой, В. А. Илюхиной отвечает всем современным требованиям обучения детей в начальной школе. В период обучения грамоте ведется работа по развитию фонетического слуха детей, обучению первоначальному чтению и письму, расширению и уточнению представлений детей об окружающей действительности, обогащению словаря и развитию речи. Помимо «Русской азбуки», в комплект входят два вида прописей: прописи авторов В. Г. Горецкого, Н. А. Федосовой и «Чудо-прописи» автора В. А. Илюхиной. Их отличительной особенностью является то, что они не только формируют навыки грамотного, каллиграфического письма, но и дают возможность корректировать почерк на разных этапах обучения и в разных возрастных группах. 

Русский язык

Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е.

Курс формирует у детей представление о русском языке как целостной системе: изучение синтаксического, морфологического, морфемного строя языка, его звуко-буквенного состава успешно сочетается с формированием орфографической и пунктуационной грамотности. 

Курс направлен на развитие познавательной активности младшего школьника: способности к самооценке и самоконтролю, умения планировать свою деятельность, пользоваться различными справочными материалами. 

Речевое развитие ребенка является важной составляющей курса: младшие школьники учатся содержательно, правильно (грамматически, орфографически, орфоэпически) строить устную и письменную речь. 

Литературное чтение

Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В.

Учебно-методический курс строится на двух ведущих принципах: литературно художественном и коммуникативно речевом. Знакомство с подлинно художественными произведениями, включенными в программу, приобщает детей к культурному наследию нашего народа и народов других стран, их духовно нравственным ценностям.

Коммуникативно речевой аспект программы позволяет обратить внимание на развитие всех видов речевой деятельности (чтение, говорение, письмо, слушание), способствует формированию речевых умений (пересказ, составление планов и др.), и прежде всего умения читать осознанно, выразительно и правильно, понимать текст на доступном для детей уровне.

Математика

Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В.

Для развития познавательных способностей каждого ребенка обновлена тематика задач, введен разнообразный геометрический материал, даны занимательные задания, развивающие логическое мышление и воображение детей. Большое значение придается сопоставлению, сравнению, противопоставлению связанных между собой понятий, задач, выяснению сходства и различия в рассматриваемых фактах. 

Изобразительное искусство и художественный труд

Шпикалова Т. Я., Щирова А. Н., Алексеенко Е. В., Ершова Л. В., Макарова Н. Р.