Структура методической работы МБОУ "Лицей №107"
Методические разработки учителей  


Направления деятельности работы школы по методической теме:

"УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОНИТОРИНГА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ШКОЛЫ"

Применение активных форм обучения. Введение развивающих курсов по выбору обуч-ся, использование творческих заданий в обучении обуч-ся. Внедрение новых педагогических технологий.

Постоянное положительное эмоциональное подкрепление продвижения обуч-ся вперёд в изучении учебных дисциплин, в развитии интеллекта обучаемых. Воспитание успехом.

Уважение мнения ребёнка. Создание положительного эмоционального поля «учитель – ученик», «ученик – ученик». Формирование у учащихся личной ответственности за последствия своей деятельности.

Воспитание у ребёнка уважения к себе и к другой личности, признание за другими права иметь свою точку зрения. Применение групповых форм работы, тренингов для формирования у учащихся умения работать в коллективе, терпимости к недостаткам других людей.

Знакомство с информационными технологиями.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля у учащихся в процессе обучения, создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса и самостоятельной умственной активности каждого ученика.

Проведение школьных интеллектуальных марафонов, предметных олимпиад, разных конкурсов. Обеспечение участия учащихся школы в муниципальных, окружных, городских турах интеллектуальных марафонов, предметных олимпиад, конкурсах. Проведение предметных недель. Проведение экскурсий, бесед, тематических классных часов.

Воспитание экологического сознания и сознания себя как части природы на уроках экологии, физики, химии, биологии, проведение тематических классных часов, недели экологии и т.д.

 

Формы методической работы .

1. Тематические педсоветы.

2. Методический совет.

3. Методические объединения учителей.

4. Работа учителей над темами самообразования.

5. Открытые уроки.

6. Творческие отчёты.

7. Месячник открытых уроков по методической теме школы.

8. Работа творческих микрогрупп.

9. Педагогические консилиумы.

10. Работа с вновь пришедшими учителями.

11. Предметные недели.

12. Семинары.

13. «Круглые столы».

14. Консультации по организации и проведению современного урока.

15. Разработка методических рекомендаций в помощь учителю

по ведению школьной документации, организации, проведению и анализу современного урока. Систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов.

16. Педагогический мониторинг.

17. Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.

18. Аттестация.

назад